Бокалы Italesse: ощути радость жизни
Чем можно объяснить достижения компании Italesse, которую основали в 1979 году в итальянском Триесте? Успех этот неслучаен. Ведь компания смогла точно определить собственную нишу на рынке, где всегда жесткая конкуренция. Она обнаружила то, что существует острый дефицит профессиональных винных аксессуаров и посуды.
И потому после того, как серьезно изучила рынок, представила свою первую линейку. В нее входили винные бокалы, графины и некоторые иные товары. Вскоре Italesse занялась другими уникальными винными аксессуарами и пошла по пути расширения ассортимента. И знаменитые виноделы сразу оценили это.
Компанией, например, был создан проект Senses, целью его было решение проблемы соответствия бокала напитку. Кроме вина, эксперты проводили дегустации ягод, пряностей и фруктов. Это предоставляло возможность исследовать по отдельности каждый аромат и их сочетания, а также разработать бокал именно так, чтобы он мог полностью раскрывать все нюансы букета.
Чтобы протестировать разрабатываемые формы, была собрана масштабная команда, в составе которой вошли виноделы, сомелье и винные эксперты. Многочисленные дегустации и исправления позволили компании получить столь необходимые многим бокалы из хрусталя. В созданной коллекции Masterclass оказались три варианта, без малейшего преувеличения их можно назвать универсальными:
- игристые, легкие белые вина и розе (Masterclass 48);
- насыщенные белые и легкие красные вина в стилистике Пино Нуар (Masterclass 70);
- насыщенные красные вина, а также густые сливочные белые в стилистике бочкового Шардоне (Masterclass 90).
Бокалы этого бренда выполнены из хрустального стекла без применения свинца. Бокалы не столь хрупкие, как это может показаться на первый взгляд. Они прочные настолько, что их можно даже мыть в посудомоечной машине. Есть даже бокалы, изготовленные вручную, у которых стекло еще более тонкое и прозрачное.
Именно Italesse быстро стала основным поставщиком посуды для знаменитых винодельческих компаний. Среди них, например, Veuve Cliquot, Heineken, Ferrari, Mumm, Laurent Perrier, Absolut. Столь же быстро она заявила о себе в ресторанной сфере и среди отельеров. Компания смогла развить успех в сегменте premium, поскольку не только применила инновационные сырье и технологии. Ко всему она уделила пристальное внимание эргономичности винных сосудов, а также максимальной функциональности и верному применению тонких оттенков.
На розничном рынке посуды Italesse заявила о себе в 2007 году. И во многом благодаря тому, что разработала эффективные ноу-хау в производстве. Спустя пять лет Italesse за счет того, что купила компанию Luxury Design Glass, смогла добиться расширения ассортимента. В него вошла и упаковочная продукция премиум-класса. Именно в ней нуждаются те, кто производят ликеры, масла и уксус.
Сейчас у компании есть филиалы в более восьмидесяти странах. Мануфактура Italesse выпускает свыше трех миллионов бокалов в год, которые расходятся через магазины. Таких торговых точек насчитывается более четырехсот по всей планете.
Сейчас Italesse – несомненный лидер в сегменте дизайнерской винной посуды. Бренд считается эталоном для тех, кого принято считать престижным производителем вина и шампанского, а также для ресторанов, гостиниц и клубов, которые сами являются элитными.
Продукция бренда всеми партнерами ценится за отменное качество. Она привлекает многих своей функциональностью. В ней к тому же великолепный оригинальный дизайн. Каждое изделие, которое делают под этим брендом, привносит что-то новое в культуру потребления вина.